Система оповещения Рупор, 8 каналов

ЦРТ
132000,00
р.

Доступность: На складе

Тип оборудования: Речевое оповещение

Описание
Характеристики
Документация

Описание

Экстренное оповещение о ЧС на телефоны, SMS, e-mail. Сбор личного состава. Информирование клиентов об услугах Борьба с незаконной рекламой Информирование потребителей о задолженности и сроках платежей. Оповещение в случае датчиков. Автоматический синтез речевых сообщений. Статистика работы системы Звукозапись сессий оповещения Ведение базы типовых сообщений. Скорость оповещения: 100 абонентов за 7 минут по 8-ми каналам при длине сообщения 30 секунд. Гарантированное оповещение с подтверждением. Соответствие синтеза русской речи ГОСТ Р 50840-95. Совместимость с аппаратурой оповещения, П-166, П-166ВАУ (Россия) и ProCom GmbH (Германия) Совместимость с CRM-системами.

Характеристики

  • голосовое оповещение по линиям фиксированной и мобильной телефонной связи
  • голосовое автоматическое оповещение через радиостанции и оборудование ГГС (до 3-х зон оповещения)
  • рассылка текстовых сообщений по SMS и E-mail
  • оповещение абонентов на мобильные телефоны через «своего» GSM-оператора
  • работа с каналами связи через управляемый блок коммутации в режиме ожидания (не требуются отдельные выделенные линии для каналов оповещения)
  • постоянный мониторинг состояния каналов оповещения (свободен/занят/обрыв)
  • фильтр телефонных номеров, проходящих через канал по шаблону номера
  • раздельная установка расписания работы для каждого канала оповещения
  • привязка любого задания на оповещение к номеру канала или группе телефонных каналов
  • установка приоритетов оповещения абонентов по типу номера (мобильный, служебный и т.д)
  • принудительное оповещение по всем телефонным номерам
  • установка приоритетов оповещения и построение сценариев заданий в зависимости от приоритета
  • удалённый запуск заданий: через пульт ДУ, по команде от другой системы оповещения, по DTMF-коду, по SMS
  • гарантированная передача сообщений каждому абоненту с начала фразы и до конца
  • циклическое повторение речевого сообщения при оповещении
  • подробная статистика работы системы
  • регистрация голосового ответа оповещаемого абонента или принятой DTMF-посылки
  • прослушивание ответа абонента прямо из отчета по результатам оповещения
  • ведение базы типовых сообщений
  • формирование персональных голосовых сообщений с использованием технологии синтеза русской речи VitalVoice™
  • 5 голосов синтеза русской речи VitalVoice™

Документация